Главная » SEO » Как попасть в ТОП? Часть 1. Как правильно оптимизировать статью?
Ноя
20

Как попасть в ТОП? Часть 1. Как правильно оптимизировать статью?

Сегодня мне хотелось бы затронуть тему SEO оптимизации. А конкретно, я научу вас, как правильно оптимизировать статью чтобы, посетителям нравилось что вы пишите, трафик рос, позиции повышались, подписчиков становилось все больше и больше и многое другое.

Как правильно оптимизировать статью? или Что такое SEO оптимизация?

SEO оптимизация статьи

Подбирать ключевые слова мы научились, теперь самое время научиться делать из просто текста, оптимизированный, то есть подточенный под поисковые системы статьи.

Сразу попрошу обратить вниманию, что статьи должны быть как для людей, так и для поисковых систем!

Мы написали статью, и далее необходимо проделать следующие:




  • Прочитать её на несколько раз и исправить ошибки;
  • Сделать такой заголовок, на который так и хотелось бы кликнуть;
  • Выполнить перелинковку, т.е. сделать так чтобы на этой статье, были ссылки на одну, две других тематических статей на этом же сайте;
  • Обращаться к посетителями;
  • Написать ключевые Title, Description и Keywords правильно!
  • Сделать, чтобы в ЧПУ статьи было ключевое слово – важно!
  • И самое главное – писать для людей!

Сейчас немного поподробней, чтобы все было понятно. Будьте внимательны.

Прочитать её на несколько раз и исправить ошибки

Все правильно! Обязательно после написания статьи, перед ее размещением, необходимо несколько раз прочитать и исправить ошибки. Очень не красиво будут смотреться статьи на Вашем блоге с кучей ошибок и неправильно подобранных слов. Это говорит посетителю, что Вы неграмотен, а если Вы неграмотен, то чему тогда можете научить его? Поэтому избегайте ошибок сами или же можете обратиться с просьбой к друзьям или знакомым, чтобы те после размещения статьи тут же посмотрели на ошибки и помогли их исправить.   Но, если все-таки случайным образом ошибка была допущена, и посетитель навел Вас на нее в комментариях, не переживайте, просто исправьте её и живите дальше!

Сделать такой заголовок, на который так и хотелось бы кликнуть

Как назовёте статью, с таким удовольствием пользователь зайдет почитать ее. Заголовок может и не содержать в себе ключевое слово. Но, обязательно должен быть привлекающем, чтобы так и хотелось на него кликнуть. Поэтому необходимо, немного пофантазировать. Для примера я выберу ключевое слово – «оптимизация статьи». Именно с этой фразой мы сейчас и поэкспериментируем. Наша задача сделать такой заголовок, который бы притягивал к себе! Я тут подумал и решил, что подойдет такая фраза: «А Вы знаете, как можно повысить позиции в поисковых системах?» Думаю неплохо вышло. Данная фраза привлекает и говорит: «Нажми и прочитай».

Выполнить перелинковку, т.е. сделать так чтобы на этой статье, были ссылки на одну, две других тематических статей на этом же сайте

Перелинковка сайта, а именно внутренняя перелинковка – очень важный момент при бесплатном продвижении. Ваша задача в статье указать несколько ссылок на другие тематические статьи вашего блога.

Например: Оптимизация статьи сильно влияет на продвижение сайта (продвижение сайта можно сделать ссылкой на другую Вашу статью с темой – продвижение сайта).

Если же не удалось так сделать, то можно в конце статьи, или даже вначале сделать небольшой список тематических статей с   заголовком: «Самое интересное на блоге» или «Узнай как делаются сайты и деньги, и список».

Обращаться к посетителям

Будьте с Вашими посетителями добры и вежливы. Обращайтесь к ним, желайте добра, подходите с просьбой и т.д. К примеру, в каждой статье не забывайте (не стесняйтесь) просить посетителей подписаться на RSS подписку, и оставить комментарий. Пользователи, они ведь тоже люди как и Вы, они не кусаются и конечно же будут выполнять просьбы.

Написать ключевые Title, Description и Keywords правильно

Важно! Это пункт очень важный. Сейчас мы научимся дружить с поисковыми системами. Первым делом после написания статьи для людей, нужно заполнить Title, который будет видеть ПС. Делать это будем через плагин All in One SEO Pack.

Title, в отличии от заголовка, которого мы писали выше, должен (обязан) содержать ключевое слово.  Descriprion — лучше всего делать уникальным и с выделением главного для посетителей текста. Можете использовать верхний регистр, или же знаки, типа ##, $$, ^^, **. Если составить качественное описание, то в выдаче ПС оно будет выводится и привлекать много народу. В keywords лучше всего подбирать ключевые слова с wordstat.yandex.ru. Я делаю так, ввожу целое ключевое словосочетание, а дальше выбираю самые подходящие другие ключи которые были предложены wordstat.

Сделать, чтобы в ЧПУ статьи было ключевое слово

После опубликования статьи, адрес содержит в себе заголовок. Но, не содержит ключевого слова! А это значит, что эффекта от этого никакого не будет, и такой УРЛ не даст толчок в поднятии позиций статьи. Поэтому перед тем, как опубликовать статью, необходимо поменять ЧПУ, для этого в окне редактирования статьи, ниже заголовка в области постоянная ссылка, нажимаем изменить, и пишем ключевое слово, затем жмем сохранить, и радуемся, сейчас УРЛ содержит ключевое слово (латиницей).

И самое главное – писать для людей!

Вся эта погоня за посещаемостью, за авторитетностью, деньгами, не дает Вам право забывать, что нужно писать для людей! Есть такие, которые пишут статьи, просто тупо оптимизированные под поисковые системы. А для людей плохо читаемы, ничего не несущие! Зачем это нужно? В первую очередь нужно писать для людей. Т.е. все должно быть написано понятным для людей языком, объяснено, разжевано и, самое главное, что бы была полностью раскрыта тема, которую затронули.

Должен знать каждый!

Что Ваша статья имела больший вес в глазах поисковых систем, нужно соблюдать следующие правила:

  • Ключевое слово должно быть в Title;
  • Ключевое слово должно быть в начале, середине и конце статьи;
  • Ключевое слово должно быть заключено в тег H1;
  • Ключевое слово должно быть заключено в тег H2;
  • Ключевое слово должно быть заключено в тег H3;
  • Ключевое слово должно быть выделено жирным;
  • Ключевое слово должно быть выделено курсивом;
  • Ключевое слово должно быть выделено подчеркиванием;
  • В статье должно быть хоть одно изображение с тегом Alt, в котором должно быть прописано ключевое слово;

Но, дело в том, что, если соблюдать все эти правила, то получается не совсем красивая статья в глазах читателей. Т.е. все подчеркнуто, выделено, на каждом шагу одно и то же слово. Поэтому можно придерживаться лишь нескольких из них (Title, H3, жирным, курсивом и подчеркиванием).

Читайте дальше:

Спасибо за внимание! Не забываем подписываться на мой блог! Оставляем комменты, радуемся жизнью.



Понравилась статья? Сделай приятно ее автору, поделись с друзьями:


Хотите получать обновления данного блога на EMail?

Введите адрес Почтового Ящика:




Подтвердите подписку в письме пришедшем на Почту, после чего начнете получить рассылку.