Главная » Интересное » Moto X – обновление рекламы с кухни эконом класса
Сен
14

Moto X – обновление рекламы с кухни эконом класса

Современные маркетологи не всегда умело предлагают потребителям определенный бренд или изделие. Это относится и к недавней рекламной компании смартфона Moto X от компании Motorola, которую, однако, сумели достаточно быстро обновить.

Рекламную компанию с обилием сексуального подтекста по уровню наполнения находящуюся значительно ниже тут кухни эконом класса в Motorola решили заменить на рекламную компанию под общим названием ленивый смартфон.

В продвижении MotoX использовали популярного на территории Америки комика Ти-Джей Миллера, который исполнил роль ленивого смартфона. Это собирательный образ, который как бы стравится в сравнение с MotoX, обладающим инновационными функциями. В целом ролики с пародистом, который изображает ленивый смартфон требующий потрогать его, чтобы запустить музыку (сравнение с функцией MotoX  Touchlesscontrol– управление функциями мобильного аппарата голосом) или находящийся в недоумении, когда требуется сделать фото (сравнение с функцией MotoX  Quickcapture, которая позволяет запускать камеру мобильного простым потряхиванием корпуса) являются достаточно забавными и получили существенную популярность в интернет пространстве.





Дополнительно следует, конечно, отметить продвигаемую Motorola опцию Activenotifications, которая делает возможным получать уведомления на выключенном экране смартфона и не тратить времени на управление уведомлениями (разблокирование аппарата, поиск сообщений и подобное). Про данную функцию имеется отдельный ролик.

В целом американские маркетологи на этот раз определенно постарались и порадовали потребителей, которые теперь с обратили более пристальное внимание на новый продукт от Motorola и возможно предпочтут MotoX, недавно появившимся Iphone.   



Понравилась статья? Сделай приятно ее автору, поделись с друзьями:


Хотите получать обновления данного блога на EMail?

Введите адрес Почтового Ящика:




Подтвердите подписку в письме пришедшем на Почту, после чего начнете получить рассылку.