Главная » (X)HTML » Раздел HEAD (техническая информация к странице)
Авг
16

Раздел HEAD (техническая информация к странице)

Сегодня хочу показать вам и рассказать обо всех технических тегах, которые можно использовать в разделе HEAD. А также расскажу о важности каждого со стороны поисковых систем. Этот мануал должен помочь многим, по крайней мере я так думаю..

Первый, на мой взгляд, самый важный тег, это:
[html]<title>Заголовок страницы</title>[/html]
Для поисковой оптимизации этот тег является самым необходимым. Поэтому если пишете страницу с использованием определенных ключей, позаботьтесь о том чтобы ключ обязательно использовался в этом теге.

[html]<meta name="description" content="Описание содержимого страницы">[/html]
Описание содержимого страницы, не столь важен, так как пользователь не видит содержимого этого поля, и не важно где вы находитесь — на сайте или на странице выдачи поисковых систем. В данном теге постарайтесь кратко описать содержимое страницы и не забудьте вставить ключевые слова.

[html]<meta name="keywords" content="Ключевые слова через запятую">[/html]





В данном meta-теге укажите все используемые ключевые слова через запятую. Использование данного тега поможет вам продвинуть выше свой материал (страницу) в ТОП (оптимизированный под определенный запрос относительно поисковой системы Яндекс).
Совсем недавно слышал, что Google не учитывает данный meta-тег. Даже можно сказать не так: Данный тег не влияет на позиции определенных страниц.

Для meta-тегов name=»keywords» и name=»description» также возможны такие записи.
[html]<meta name="description" lang="ru" content="Описание содержимого страницы">
<meta name="description" lang="en" content="Description">
<meta name="keywords" lang="ru" content="Ключевые слова через запятую">
<meta name="keywords" lang="en" content="Keywords">[/html]
Дополнение lang=»…» служит для поисковых систем подсказкой, о том каким языком написано описание. Указание языка на мой взгляд здесь маловажно, но для большей корректности желаемо указывать на каком языке написано описание, это может послужить подсказкой о том какого языка контент написан на сайте. Мне кажется что для англоязычных сайтов находящихся на доменных именах ru, com.ua, net, com, ua, рф и тд. указание языка обязательно.

Теперь рассмотрим параметры индексации и переходы по ссылкам. Запись такого тега происходит следующим образом:

[html]<meta name="robots" content="<Индексация>, <Переход по ссылкам>">[/html]

Теперь рассморим варианты указания данных.

  1. index — индексация страницы разрешено.
  2. noindex — запрет индексации страницы поисковыми системами.
  3. follow — все ссылки с ваших страниц будут передавать вес.
  4. nofollow — ссылки не будут передавать вес. Это важно для сайта при наращивании тИЦ и PR страницы.

[html]<meta name="robots" content="index, follow">
<meta name="robots" content="index, nofollow">
<meta name="robots" content="noindex, nofollow">
[/html]

Указание типа страницы и кодировки:
[html]<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">[/html]
Если хостинг работает на кодировке utf-8, то требуется указать: charset=utf-8

Ну и последний технический тег, который можно использовать в разделе HEAD, также он является самым любимым моим тегом это:
[html]<meta http-equiv="refresh" content="30">
<meta http-equiv="refresh" content="0"; url=http://mail.ru/">[/html]

С помощью этого тега мы указываем время перезагрузки страницы. То есть в первом случае страница будет перезагружаться каждые 30 секунд, а во втором, по переходу на страницу мы моментально будем попадать на mail.ru, так как параметр content=»0″.

Проверьте какие meta-теги используете Вы и какие по вашему мнению совсем не нужны или менее потребные для вебмастеров



Понравилась статья? Сделай приятно ее автору, поделись с друзьями:


Хотите получать обновления данного блога на EMail?

Введите адрес Почтового Ящика:




Подтвердите подписку в письме пришедшем на Почту, после чего начнете получить рассылку.