Главная » SEO, Поисковые системы » Вес страниц в поисковых системах ЯНДЕКС и GOOGLE, и логика их выдачи
Фев
18

Вес страниц в поисковых системах ЯНДЕКС и GOOGLE, и логика их выдачи

Яндекс нам часто говорил, что относится к выдачи очень внимательно. Я это к тому, что для повышения позиций определенной страницы, якобы оптимизация важнее чем количество входящих ссылок на страницу. Эту теорию из уст Яндекса мне удалось проверить именно 17 числа после апдейта выдачи.

Когда кто-то ссылается на ваш сайт, хотя нет, будем говорить о конкретной странице, тоо она приобретает вес. Чем больше ее вес, тем выше ее позиции в выдачи. Такая логика была всегда, но Яндекс ее немного перекрутил, при чем суть осталась та же, а подходы к теории немного изменились.

 

Логика выдачи Google

  • Гугл любит переоптимизированность;
  • Гугл любит большое количество входящих ссылок на страницу.
  • Гугл любит анкорные ссылки.

Итог: Так как Гугл рассматривает каждую страницу отдельно, тем самым присваивая каждой рейтинг. У него появляется возможность сравнивать вес конкретных страниц отдельно. Вес же набирается ссылающейся ссылочной массы на нашу страницу. Тем самым чем больше вес страницы — тем выше страницы в выдачи, тем больше доверие ко странице, тем больше траст.




 

Логика выдачи Яндекса

  • Яндекс любит человечные страницы;
  • Яндекс любит качественную оптимизацию страниц;
  • Яндекс любит естественные ссылки (безанкорье).

Итог: Здесь же получается что поднять позиции исключительно ссылками можно, но эффект совсем не тот. Для Яндекса всегда самым важным моментом была оптимизация. Но, зачем мне тогда писать все это? Правильно, сейчас поменялись взгляды. Вы возможно еще не словили все мои мысли по этому поводу, по-этому расскажу подробнее.

 

Раньше, суть продвижения страницы под Яндекс заключалась в оптимизированной странице, потом в течении 2-х недель вы обретали позиции в выдачи и если они вас не устраивали, то допихивали ссылками.

Сейчас же, я начал замечать очень странные сайты, без семантического ядра, корректной оптимизации, и других моментов и эти страницы занимают лидирующее места. Возможно вам покажется это странным, но мне почему-то кажется что Яндекс начал уделять внимание каждой странице отдельно, как у Гугла. Компания Яндекс всегда усовершенствуется, поэтому  не исключено что его робот стал сильнее. И главной идеей данного поста было, донести всем вам тот факт, что ссылки дающие вес, скорее всего на %80 будут давать желаемый результат, а оптимизация отойдет на задний план.

 

Почему так? Да потому, что если человек совсем не связан со всеми этими понятиями, как оптимизация, СЕО, продвижение, он не будет правильно оптимизировать страницу. Но если его материал будет интересен, то люди начнут ссылаться. И именно ссылки дадут желаемый результат.  Что скорее всего, я и наблюдаю сейчас в обоих поисковиках, они стают одновременно и алгоритмичны и человечны. Поэтому судить строго здесь никого нельзя. Для одних людей все очень плохо, а другие ищут способы. Вот именно этого я и хочу вам пожелать, ищите способы, экспериментируйте и вы всегда добьетесь нужного результата.

Если вам понравился данный материал, подписывайтесь на обновления данного блога в формах предоставленных ниже.  Также мне интересны ваши мнения по этому поводу!

Кстати, как вам обновления комментариев и оформления текста?! Так удобнее читать? :)

____
Туры в любую страну сейчас не проблема, ведь есть интернет.



Понравилась статья? Сделай приятно ее автору, поделись с друзьями:


Хотите получать обновления данного блога на EMail?

Введите адрес Почтового Ящика:




Подтвердите подписку в письме пришедшем на Почту, после чего начнете получить рассылку.